Проектирование, строительство, реконструкция складов, производственных зданий под ключ
  • Тел./Факс: +7 (495) 229-39-67
  • E-mail: info@arcade-m.ru
  • ИНН/ОГРН 5036082888/1075074008481
Главная » Статьи » Мои статьи

ФИЛАДЕЛЬФИЯ

Филадельфия занимает выгодное положение между Нью-Йорком и Вашингтоном и привлекает к себе избыток экономической деятельности этих двух городов.

В центральной зоне сгруппированы 25% деловых предприятий (банков, страховых обществ, газетных издательств, правительственных и муниципальных служб, торговли и отелей), а также основные культурные учреждения и места отдыха, обслуживающие район, население которого достигает более 10 млн.
Эта зона соответствует площади, предусмотренной первым планом города, разработанным У. Пенном в 1682г. Она занимает прямоугольник , ограниченный реками Делавер и Скулкилл, которые в этом месте подходят близко к друг другу. Центральным пунктом района является площадь ратуши, расположенная на пересечении Маркет-стрит (ось восток-запад) и Брод-стрит (ось север-юг). В 1920 была проложена по диагонали широкая зеленая полоса, соединяющая ратушу с музеем. Центре каждого из четырех районов, ограниченных этими осями, разбит сад, типичный для американских городов.
Градостроительная комиссия разработала в 1960г. Генеральный план, известный под названием «исчерпывающего плана» целью развития центра без расширения занимаемой им территории. Комиссия стремилась стимулировать частную и общественную инициативу, для чего была предусмотрена ортогональная сетка, допускающая включение новых зданий высокого архитектурного качества и выявляющая достоинства существующих зданий.
Здания, расположенные рядом с ратушей, в том числе здание Пенн-центра, были запроектированы по вертикали. Этот крупный ансамбль построен на территории, освободившейся в результате переноса Пенсильванской железной дороги под землю. Четыре здания, в которых размещены конторские и торговые помещения, гостиница, ресторан и т.п., расположены по серной и южной сторонам широкой центральной эспланады, заканчивающейся с запада зданием для транспортных организаций (18 этажей конторских помещений, гараж-стоянка, автовокзал), построенных по проекту арх. В.С. Клинга, автора пристройки к ратуше. 
Все здания ансамбля соединены между собой площадками, расположенными в разных уровнях, для того чтобы прогулки и посещение магазинов были приятными.
Часть проекта предусматривает создание обширного и хорошо оборудованного торгового центра по улице Ист-маркет, которая соединяет проспект Независимости с портом.
Проект не вносит изменений в основную сеть улиц, но предусматривает гибкую пространственную сетку для пешеходного и автомобильного движения.
Одной из наиболее серьезных проблем было создание удобной связи между всеми частями города и районами. Эта проблема была разрешена путем расширения сети автомобильных дорог, строительства пересечений в разных уровнях и многоэтажных и подземных гаражей стоянок в наиболее напряженных узлах. Широко применены различные виды общественного транспорта, автобусы и поезда доходят до самого центра. В Пенн-центре и на Ист-Маркет-стрит спроектированы транспортные узлы, в которые входят железнодорожный вокзал, автовокзал, гаражи и крупные гаражи-стоянки.
Категория: Мои статьи
Просмотров: 1516