Проектирование, строительство, реконструкция складов, производственных зданий под ключ
  • Тел./Факс: +7 (495) 229-39-67
  • E-mail: info@arcade-m.ru
  • ИНН/ОГРН 5036082888/1075074008481
Главная » Статьи » Великобритания. Развитие градостроительства в ХХ веке.

ПРОЕКТ РАСШИРЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ ГОРОДОВ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

РАЗВИТИЕ АНДОВЕРА (ANDOVER)

ПРОЕКТ РАЗРАБОТАН АРХИТЕКТУРНЫМ ДЕПАРТАМЕНТОМ ГЕНЕРАЛЬНОГО СОВЕТА ЛОНДОНА

Проект расширения Андовера исходил из его первоначальной планировки: это один из первых городов, развивающийся в соответствии с «Законом 1952 г. о расширении городов».

Проект расширения Андовера. Макет. Улица Хай-стрит ведет к центральной зоне, где сосредоточен торговый центр. Северная и северо-западная зоны также являются торговыми центрами. По обе стороны от них расположены жилые дома. На всей территории пешеходное движение полностью отделено от движения транспорта.

Проект генерального плана города, одобренный министерством, предусматривает коренную реконструкцию.

Андовер расположен приблизительно в 116 км от Лондона, в северо-западной части графства Гемпшир. Город обслуживается крупными железнодорожными линиями южного района, национальной автомагистралью, идущей из Лондона. Андовер - приятный торговый городок, численность населения которого достигает 17 тыс. Однако город не получил такого развития, как другие города района.Проект расширения преследует следующие главные цели: обеспечить удовлетворительную плотность населения, избежав при этом разбросанности, создать организованный центр города, где будут запроектированы торговые центры, административные и офисные здания и торгово-развлекательные центры для отдыха , обслуживаемые сетью пешеходных дорог.

Значительная часть улицы Хай-стрит должна быть сохранена в проекте и превратиться в торговую. Используя падение рельефа между Хай-стрит и рекой Энтон, можно будет устроить проезды для транспорта под уровнем, предназначенным для переходов. Вблизи торговых центров, проектом предусмотрены стоянки автомобилей на 4 тыс., откуда покупатели смогут пройти магазинам по пешеходным дорожкам.

Кроме того, пешеходные дорожки запроектированы и на нижнем уровне, у остановки автобусов, для которых предусмотрена специальная дорога.

ПРОЕКТ РАСШИРЕНИЯ БЕЙЗИНГСТОКА (BASINGSTOKE)

Архитектор Л. ДЕВИС УИКС и Я. ФРЕЗЕР (L. DAVIES WEEKS, J. FRASER) с сотрудниками

В результате соглашения, заключенного между органами власти графства Гемпшир, проект города Хука был отклонен и принято решение вести в крупных масштабах проектирование и строительство в населенных пунктах Эндовер, Бейзингсток и Тэдли. 

Проект расширения Бейзингстока, расположенного в районе Лондона, был разработан с учетом численности его населения 36 тыс. Помимо существующих проектов жилых домов, должны быть разработаны проекты: нового торгового центра, офисных зданий, музей с картинной галереей и библиотекой, зал для танцев, помещение для игры в шары, гостиница и спортивный центр, административные здания.

Проектом планировки территории предусмотрено обособление пешеходов от транспорта, что получило здесь максимальное развитие благодаря многоярусной системе, которая состоит из следующих элементов:

а) на нижнем уровне по периметру застройки запроектирован обслуживающий проезд для доставки товаров в магазины; троллейбусные линии доставляют пассажиров к определенным пунктам;

б) проект платформы для пешеходов повторяет рельеф местности;

в) проект многоэтажной стоянки на 3,5 тыс. автомобилей, связывает посредством лифтов с уровнем торгового центра, предназначенным для пешеходов.

Этот проект будет осуществлен в две очереди. Работы над проектом торгового центра города были начаты в 1965 г.

Категория: Великобритания. Развитие градостроительства в ХХ веке.
Просмотров: 1570